Играть онлайн

Изучайте новые слова со своим малышом при помощи красивых интерактивных карточек в нашем новом образовательном приложении, не содержащем рекламы.

Изучайте звуки животных, музыкальных инструментов, транспорта, домашних предметов в интересной развлекательной игровой форме, взаимодействуя с интерактивными обучающими карточками и играя в игры со звуками, при помощи нашего нового образовательного приложения для малышей. Приложение создано с мыслью о том, чтобы избегать ярких кричащих цветов, чрезмерного использования синего цвета, излишних анимаций, эффектов и других отвлекающих и возбуждающих […]

Онлайн-приложение с карточками и играми, которые помогут вашему ребенку выучить звуки животных. В этом приложении вы найдете животных, таких как: кошка, курица, корова, ворона, собака, утка, лягушка, лошадь, мышь, сова, свинья и овца. Доступно на трех языках: английском, польском, русском.

Зимние Раскраски для Детей — отличное развивающее приложение для вашего малыша, которое поможет ему развивать творческие способности, улучшать малую моторику рук и координацию движений. Это идеальное приложение для артистического и эстетического развития ребенка.

Пазлы на Хэллоуин для Детей — это веселое и образовательное онлайн-приложение для детей с различными головоломками и активностями: раскраски, декорирование, головоломки и пазлы.

Новогодние пазлы для Детей — это веселое и образовательное онлайн-приложение для детей с различными головоломками и активностями: головоломки, пазлы, силуэты и играм мемори.

Новогодние раскраски для детей — отличное развивающее приложение для вашего малыша, которое поможет ему развивать творческие способности и улучшать координацию. Это идеальное приложение для артистического и эстетического развития ребенка. Рисуйте пальцами, декорируйте красочные новогодние фоны красивыми наклейками, разукрашивайте рождественские раскраски. А когда Ваш шедевр будет готов, Вы сможете сохранить его в галерее и поделиться им […]

Пазлы с динозаврами для детей – развлекательное и образовательное приложение для малышей, которое содержит 60 тематических заданий и активностей: пазлы, головоломки, сопоставление форм, раскраски и фоны для декорирования. Это приложение будет не только источником радости для маленьких пользователей, а еще поможет им развивать логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику, творческие способности и воображение. Активности: Сопоставление форм […]

Пазлы с машинками для детей – развлекательное и образовательное приложение для малышей, которое содержит 60 тематических заданий и активностей: пазлы, головоломки, сопоставление форм, раскраски и фоны для декорирования. Это приложение будет не только источником радости для маленьких пользователей, а еще поможет им развивать логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику, творческие способности и воображение. Активности: Сопоставление форм […]

Раскраски для детей — отличное развивающее приложение для вашего малыша, которое поможет ему развивать творческие способности и улучшать координацию. Это идеальное приложение для артистического и эстетического развития ребенка. Рисуйте пальцами, декорируйте красочные фоны красивыми наклейками, разукрашивайте раскраски с животными, динозаврами, рыбками. А когда Ваш шедевр будет готов, Вы сможете сохранить его в галерее и поделиться […]

Play Online

Let your baby learn first words by interacting with beautiful flashcards and playing simple games in our ad-free educational application.

Let your baby learn sounds by interacting with beautiful flashcards and playing simple sound games in our ad-free educational application. It is designed to make sure little kids enjoy the game and learn sound in a fun way. The application was created with the idea of avoiding aggressive colors, the excessive use of blue and […]

An online application with flashcards and games to help your child learn animal sounds. In this application you will find animals such as: cat, chicken, cow, crow, dog, duck, frog, horse, mouse, owl, pig and sheep. Available in three languages: English, Polish, Russian.

Winter Coloring Pages for Kids is a perfect winter-themed edutainment app for children. Let your child improve their artistic abilities and hand-eye coordination through the fun of coloring, drawing and decorating. It is a perfect app to boost creativity of your child!

Halloween Puzzles for Kids is a fun and educational online application for children different Halloween-themed puzzles and activities: Puzzles, Jigsaw Puzzles, Coloring Pages & Decoration.

Christmas Puzzles for Kids is a fun and educational online application for children different Halloween-themed puzzles and activities: Puzzles, Jigsaw Puzzles, Silhouettes and Memory.

Christmas Coloring Pages is a perfect holiday-themed edutainment app for your toddler. Let your child improve their artistic abilities and hand-eye coordination through the fun of coloring, drawing and decorating. It is a perfect app to boost creativity of your child! Draw pictures with your fingers, decorate colorful backgrounds with beautiful stickers or simply select […]

Fun and educational app for kids with 60 dinosaur-themed puzzles and activities. Dinosaur Puzzles for Kids is a fun and educational application for toddlers with 60 different dinosaur-themed puzzles and activities: Puzzles, Shape Matching, Jigsaw Puzzles, Coloring Pages & Decoration. Puzzles are not only a fun game, but they are also educational, they help kids […]

Car Puzzles for Kids is a fun and educational application for toddlers with 60 different puzzles and activities: Puzzles, Shape Matching, Jigsaw Puzzles, Coloring Pages & Decoration. Puzzles are not only a fun game, but they are also educational, they help kids improve all mental skills, develop tactile and fine motor skills, develop matching and […]

Improve your child artistic abilities through the fun of coloring and decorating. Coloring Pages for Kids is a perfect edutainment app for your baby. Let your child improve their artistic abilities and hand-eye coordination through the fun of coloring, drawing and decorating. It is a perfect app to boost creativity of your child! Draw pictures […]